Menu
Виталий Крылов

Ещё один соперник «Креты»: Началось производство Chevrolet Groove в Индии

Американцы «позаимствовали» модель у бренда Baojun, сделав свой кроссовер одним из самых бюджетных в сегменте.

Сверху — Chevrolet Groove, снизу — Baojun 510

В линейке Chevrolet уже встречались «клоны» китайских кроссоверов. Первым в «плагиате» был замечен Captiva, второе поколение которого слишком напоминает Baojun 530. На этот раз американцы «перевоплотили» Chevrolet Groove в бестселлер китайского рынка, Baojun 510.

Концепт квадратного хэтча под названием Groove компания Chevrolet представила ещё в 2007 году, однако в серию он так и не пошёл. Фотошпионы заметили новый «Грув» на тестах в Индии в конце 2019 года, а накануне стало известно, что производство ещё одного соперника «Креты» уже началось.

По дизайну «американец» полностью копирует Baojun 510, отличия заключаются только в радиаторной решетке и логотипе. В салоне обращают на себя внимание мультимедийная система с «парящим» тачскрином и дисплей на приборной панели. На фото видно, что в арсенал Chevrolet Groove вошли климат-контроль, круиз-контроль, панорамная крыша и камера заднего вида.

Под капотом у американского кроссовера, как и у «Пятьсот десятого», вероятно, расположится 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 99 или 105 лошадиных сил, который работает в связке с 6-ступенчатой механической коробкой, вариатором или «роботом» на 5 ступеней, а привод предусмотрен исключительно передний.

Сверху — салон Chevrolet Groove, снизу — салон Baojun 510

Известно, что сначала новый кроссовер представят на рынках Латинской Америки и Ближнего Востока, а затем производитель может расширить географию продаж. Предположительная цена автомобиля составит 10 тысяч долларов, что в переводе на российскую валюту насчитывает 708 тысяч рублей. Напомним, что стоимость Hyundai Creta варьируется от 975 000 до 1 552 000 рублей, а в плане оснащения Groove существенно превосходит корейского конкурента. С таким демократичным ценником и богатым функционалом «китаец» под именем американского бренда может стать новым лидером сегмента.