Кроссовер получил дополнительный комплект систем безопасности и обновлённый дизайн.
KIA Seltos является глобальной моделью компании и появился в продаже всего год назад. Чтобы выдержать конкуренцию с «собратом» Hyundai Creta, в Корее выпустили новую максимальную версию «Селтоса» под названием Gravity Edition. Азиатский «люкс» пока доступен только на внутреннем рынке.
Модификация Gravity отличается шипованной решёткой радиатора с хромированными вставками, которая пришла на смену решётке с ромбовидным рисунком, серебряными зеркалами и молдингами дверей, а также эксклюзивными 18-дюймовыми двухтональными колёсными дисками.
Интерьер новой версии выполнен из светло-серой обивки и тёмно-серой передней панели. Кроме того, появилась серебряная отделка для боковых зеркал, 10,25-дюймовый сенсорный экран вместо 8,0-дюймового, аудиосистема Bose, дистанционный запуск двигателя через брелок и беспроводное зарядное устройство телефона.
Список опций обновлённого KIA Seltos дополнили системами безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, мониторинг «мёртвых» зон, система удержания в полосе, помощник при движении задним ходом на стоянке и система предупреждения о забытых пассажирах на заднем сидении.
На внутреннем рынке KIA Seltos Gravity будет оснащаться тем же 1,6-литровым бензиновым 4-цилиндровым турбодвигателем мощностью 177 лошадиных сил и 1,6-литровым дизельным турбомотором с отдачей в 134 силы. Оба агрегата сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, а полный привод доступен в качестве опции на обеих силовых установках.
У российского «Селтоса» представлено 3 варианта бензиновых двигателей и 4 варианта трансмиссий, а стоимость составляет 1,1 — 2 млн. рублей. Цена на азиатский «люкс» в лице Seltos Gravity Edition, который представили пока только на внутреннем рынке, варьируется от 13,2 до 23,2 тыс. долларов, что в переводе на российскую валюту по текущему курсу составляет 0,94 — 1,66 млн рублей. Пока неизвестно, появится ли новая модификация на других рынках, вероятно, это будет зависеть от того, насколько успешными будут продажи в Корее.