Menu
Виталий Крылов

Кроссовер KIA Sorento 2020 станет более проходимым

Корейская компания рассказала о новых режимах движения, предназначенных для разных типов поверхностей: от снега до песка.

Фото: KIA Sorento 2020, источник: KIA

Накануне KIA объявила, что планирует оснастить новый Sorento 2020 модельного года системой Terrain Mode, позволяющей выбирать один из трёх «внедорожных» режимов движения. Полноприводные модификации станут как никогда проходимыми, пишет Carscoops со ссылкой на представителей марки.

С активированной опцией Terrain автомобиль получает лучшее сцепление колёс с поверхностью, благодаря чему повышаются устойчивость и управляемость кроссовера. Система также регулирует количество крутящего момента и распределяет его между колёсами в нужное время.

Управление режимами езды в новом KIA Sorento осуществляется с помощью «шайбы», которая разместится на центральном тоннеле немного ниже иной «шайбы», заменяющей традиционный селектор КПП.

В режиме «Снег» выходной крутящий момент ограничен и равномерно распределён между четырьмя колёсами. Вместе с этим система TCS оптимизирует тягу, а коробка передач использует более короткие переключения, чтобы не допустить проскальзывания колёс.

В грязевом режиме схема переключения передач слегка замедленна, а система контроля тяги притормаживает колёса немного интенсивнее. Наконец, режим «Песок» помогает автомобилю не увязнуть благодаря более высокому уровню крутящего момента и задержке повышающих передач.

Фото: KIA Sorento 2020, источник: KIA

Напомним, в моторной гамме для рынков США и Кореи на смену атмосферному V6 придёт бензиновый турбомотор 2.5 T-GDi мощностью 281 л. с. В странах ЕС вместо него предложат гибрид на базе 180-сильного 1.6 T-GDI. При этом у KIA Sorento также будет дизельный вариант с 2,2-литровым 202-сильным агрегатом семейства Smartstream.

Новое поколение KIA Sorento 2020 начнут продавать в Европе уже во второй половине текущего года. Компания также подтвердила, что российские продажи начнутся одновременно с европейскими.