Новинка имеет солидный внешний вид и хорошие силовые агрегаты.
Honda City нового поколения может появиться в России — об этом свидетельствует патент на модель для нашего рынка. Разбираемся, что из себя представляет ещё один бюджетный седан.
Honda City 2021 — машина 7 поколения, которую представили в ноябре 2019 года в Бангкоке. Автомобиль спроектирован на платформе компакт-кара Honda Jazz 4 генерации, дебютировавшего в Токио всего за месяц до «Сити». В отличие от Jazz, City имеет классическую 4-дверную конструкцию и совершенно обычные пропорции. Седан 7 поколения стал больше, нежели предыдущие версии, и почти дорос до гольф-класса. Машина получила солидный и современный экстерьер, снаружи она теперь точно не выглядит бюджетником.
В отличие от «Джаза», City имеет традиционный интерьер, напоминающий Honda Pilot. Стандартные комплектации для азиатских рынков будут снабжаться лишь четырьмя подушками безопасности и системой стабилизации, а вот за доплату можно приобрести 6 эйрбегов, полноценный климат-контроль, систему запуска двигателя кнопкой, круиз-контроль, камеру заднего вида и обшивку качественным кожзамом.
В этом плане для B-класса всё стандартно, но от прочих машин этого сегмента «Сити» будет отличаться наличием «спортивной» версии RS. Это не внедрение более мощного двигателя или улучшенной подвески, а лишь косметические улучшения снаружи: особая окраска красного цвета, черные элементы внешней отделки, лакированная облицовка радиатора вместо хромированной, спойлер на крышке багажника и 16-дюймовые легкосплавные диски.
На рынке Индии «Сити» оснащается двумя движками. Роль базового исполняет 1,5-литровый бензиновый мощностью 119 лошадиных сил. Альтернативным является дизельный двигатель того же объема с отдачей в 98 «лошадок». Оба работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», но бензиновый также может агрегатироваться с вариатором.
А вот в Таиланде решили сэкономить — там автомобиль предлагают исключительно с 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 121 лошадиную силу, который выводит седан в льготную налоговую категорию. Такой вариант двигателя комплектуется исключительно вариатором.
Официальной информации о том, когда Honda City появится в России, пока нет. Патент японская компания оформила самостоятельно, без привлечения российского офиса. Это означает, что на данном этапе Honda просто заранее зарегистрировала права на модель, которая потенциально может появиться на рынке.
Неизвестной остается и цена в России, но на Таиланд, где довольно непростая налоговая система, ориентироваться нет смысла. Там седан продаётся минимум за 19 000 долларов, что составляет почти 1,5 млн рублей. А вот в Индии этот автомобиль стоит в полтора раза дешевле, и при таком ценнике он с легкостью сможет конкурировать с топ-версиями Kia Rio и Volkswagen Polo.