«Внутренний каннибализм» корейцам ни к чему.
Hyundai Creta второго поколения пользуется ажиотажным спросом на международном рынке, но до России кроссовер так и не доедет, считает редакция портала Driver-News. Причина тому одна, и называется она «подыхающий KIA Seltos».
Hyundai-KIA не настолько глупы, чтобы во время всемирного кризиса тратить силы и финансы на «доведение до ума» Creta II, которая тогда уж точно «уничтожит» Seltos в РФ. У последнего и так нелёгкая судьба — сначала кросс расходился как горячие пирожки, но затем продажи резко упали, причём до исторического минимума (555 единиц в месяц).
На это есть несколько причин. Первая — очевидная — пандемия. Вторая — прекращение продаж в некоторых комплектациях в связи с выявленным дефектом. Третья — повышение ценника.
То есть, «Селтос» сейчас и так находится на грани «смерти». А появление на российском рынке второй «Креты» лишь усугубит ситуацию, ведь все начнут покупать новинку.
Союзу Hyundai-KIA необходимо сконцентрировать силы на повышении продаж Seltos, а не выпускать на российский рынок его «убийцу». Тем более, что запуск Creta потребует больших финансовых вложений: автомобиль просто необходимо доработать, чтобы он понравится россиянам.
Получается, что мы зря ждём корейскую новинку. По крайней мере, сейчас.