Menu
Феликс Котофеев

По пути «Оптимы»: Новая KIA Cadenza приедет в РФ с другим именем и «урезанным» оснащением

Модель лишится не только интересных опций, но и получит дефорсированные движки.

Фото: KIA Cadenza, источник: KIA

Бизнес-седан KIA Cadenza готов выйти за пределы домашнего рынка, доехав до России. Редакция DriverNews.ru уверена, что очередной корейский конкурент Toyota Camry успеха в РФ не добьётся — помешает успех KIA K5 и нежелание снижать цены.

Громкое имя

На домашнем рынке новинка известна как K7. И это наталкивает на тот факт, что данная модель пойдет по пути «Оптимы», которая в следующей генерации сменила вывеску на KIA K5. В таком варианте бизнес-седан заинтересует автолюбителей, как это и было с преемником Optima, но перспективы модели «разобьются» о её цену и функционал.

Скромный функционал

Новая «Каденза» доберется до российского рынка со «скучным» набором опций. Модель лишится системы автоматической парковки, а вместо «шайбы» переключения передач поставят обыкновенный рычаг. Панорамный люк если и будет доступен, то только в «люксе». Полного привода не будет, хотя для России он бы не помешал.

Табун потерял лошадей

Под капот KIA Cadenza для домашнего рынка поставят два дизеля и один бензиновый мотор мощностью 202, 235 и 266 «скакунов», но для России агрегаты дефорсируют под налоговые нормы. Гибридных установок, которые предложат для Кореи, у нас, скорее всего, не будут из-за неразвитости инфраструктуры.

Переплачивать — а зачем?

Если K5 доступен в России от 1,5 млн рублей, то Cadenza/K7 по аналогии с внутренним рынком будет стартовать минимум с 2 миллионов, чтобы избежать внутреннего «каннибализма» с бывшей Optima.

Фото: салон KIA Cadenza, источник: KIA

Только вот «урезанных» моторов и «усеченного» функционала недостаточно, чтобы убедить российских автолюбителей переплачивать за корейский бизнес-седан, когда за те же деньги можно взять «Камри» или ту же К5.