Модель лишится не только интересных опций, но и получит дефорсированные движки.
Бизнес-седан KIA Cadenza готов выйти за пределы домашнего рынка, доехав до России. Редакция DriverNews.ru уверена, что очередной корейский конкурент Toyota Camry успеха в РФ не добьётся — помешает успех KIA K5 и нежелание снижать цены.
Громкое имя
На домашнем рынке новинка известна как K7. И это наталкивает на тот факт, что данная модель пойдет по пути «Оптимы», которая в следующей генерации сменила вывеску на KIA K5. В таком варианте бизнес-седан заинтересует автолюбителей, как это и было с преемником Optima, но перспективы модели «разобьются» о её цену и функционал.
Скромный функционал
Новая «Каденза» доберется до российского рынка со «скучным» набором опций. Модель лишится системы автоматической парковки, а вместо «шайбы» переключения передач поставят обыкновенный рычаг. Панорамный люк если и будет доступен, то только в «люксе». Полного привода не будет, хотя для России он бы не помешал.
Табун потерял лошадей
Под капот KIA Cadenza для домашнего рынка поставят два дизеля и один бензиновый мотор мощностью 202, 235 и 266 «скакунов», но для России агрегаты дефорсируют под налоговые нормы. Гибридных установок, которые предложат для Кореи, у нас, скорее всего, не будут из-за неразвитости инфраструктуры.
Переплачивать — а зачем?
Если K5 доступен в России от 1,5 млн рублей, то Cadenza/K7 по аналогии с внутренним рынком будет стартовать минимум с 2 миллионов, чтобы избежать внутреннего «каннибализма» с бывшей Optima.
Только вот «урезанных» моторов и «усеченного» функционала недостаточно, чтобы убедить российских автолюбителей переплачивать за корейский бизнес-седан, когда за те же деньги можно взять «Камри» или ту же К5.