Компактный автомобиль по оснащению наконец-таки «дорастет» до старших моделей.
Третье поколение Skoda Fabia создавалось в условиях жесткой экономии: чехи применили технику «сборной солянки», построив модель из старой платформы PQ26 с примесью MQB. Но в 2021 году автомобиль все-таки получит полноценную «тележку» — долой экономичность. Редакция «Драйвер» представляет главные факты о новинке.
Обновленная внешность
Вслед за «Рапидом» и «Октавией» современный облик получит и «Фабия» четвертого поколения. Так, британское издание Autocar сообщает, что модели перейдет «хищная» светодиодная оптика, радиаторная решетка с крупными ячейками и новый рисунок бамперов.
Технические характеристики
Skoda Fabia станет максимально приближена к «одноклассникам» Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. В связи с этим, чешская новинка перестанет быть «бедным родственником» среди модельного ряда VAG.
Под капотом «Фабии» расположится стандартный 3-цилиндровый 1,0 TSI мотор в нескольких вариациях форсировок: 60, 75, 90 и 110 «лошадок». Базовые двигатели работают в паре с классической механической КПП, а топовой версии доступна роботизированная КПП.
Внутреннее убранство
Серьезным изменениям подвергнется интерьер. Так, водитель увидит новый двухспицевый мультируль, цифровую приборную панель и современную мультимедиа с 8,0-дюймовым дисплеем. Стоит ожидать повышение качества материалов салона, но в пределах ценовой категории.
Цены на новую Skoda Fabia пока не объявлялись, как и сроки выхода. Вероятнее всего, поступление авто в продажу на европейском рынке планируется к середине 2021 года, после чего модель доберется до России.