Menu
Евгений Пуля

Ржавчина с салона и 100 000 за «допы»: Кросс-хэтч KIA Rio X в России ждёт провал — 3 причины

Кроме клиренса в хэтчбеке не будет ничего интересного, уверены автолюбители.

Новенький KIA Rio X, источник: KIA

Хэтчбек KIA Rio X готовится стартовать в России, но водители уже пророчат ему низкие продажи и сомнительный уровень сборки, вспоминая его прошлую версию. Редакция Driver-News так же уверена, что рыночный провал корейской модели – самый ожидаемый исход, и на то есть 3 причины.

«Обновлений не хватило»

Как бы представители корейского бренда не пытались преподносить новинку, расхваливая её «дизайн в стиле кроссовера», автолюбителей не обманешь – в KIA Rio X они видят тот же самый X-line с чуть изменившейся задней оптикой.

Не сказать, что машина выглядит плохо, однако водители считают, что её преподносят неправильно:

«Лучше бы оставили старый X-line в названии, так и узнавать её проще», «Подретушировали оптику и всё – новинка готова?», «Обновлений не хватило».

Ржавчина с салона и сомнительная сборка

Владельцы KIA Rio X-Line с сомнением смотрят на обилие пластиковых деталей на кузове Х-версии хэтчбека. На «Икслайнах» аналогичные запчасти приезжали с ржавыми пятнами под ними уже из салона, что становилось видно после первой же разборки.

«Под пластмассками этими – ржавчина, лично столкнулась с этим», – жалуется автоледи в соцсети «Вконтакте».

Первые партии KIA Rio X, источник: KIA

Опять платить «ни за что»?

Предположительно, продажи KIA Rio X стартуют уже в декабре, однако «знающие» автомобилисты твердят, что даже если цена машины окажется адекватной, то за «допы» всё равно придётся переплачивать.

«То, что стартует в декабре – это хорошо, а вот снова отдавать по 100 000 за ненужные допы – это плохо», «А без допов они как всегда не продадут ничего», – негативные прогнозы о будущем «внедорожного хэтчбека» преобладают в Сети.