Новинка создана на базе «нафаршированной» модификации Everest Trend 4×4.
Особая версия «американца» предложит покупателям то, чего нет у «Тренда». Это чёрный толкатель спереди диаметром 76 мм, светодиодная полоса в передней части кузова, грузовая платформа Pioneer на крыше, фаркоп и навес Sunseeker.
Ещё один «убийца» Land Cruiser в лице Ford Everest BaseCamp также сможет похвастаться наклейками на дверях с названием спецверсии, серебристой решёткой, защитой бамперов, воздухозаборниками, установленными на крыльях, и легкосплавными колёсными дисками.
Под капотом конкурента «Крузака» расположится 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 200 «лошадей» и 470 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая КПП.
Также будет доступен 2,0-литровый четырёхцилиндровый движок с двумя турбинами. Он в тандеме с 10-диапазонным «автоматом» выдаёт 214 лошадиных сил при 500 Нм крутящего момента. Привод, само собой, полный.
Более мощный Ford Everest BaseCamp оценили в 5,1 млн рублей, а 3,2-литровую версию внедорожника предложат по цене от 5 млн.
Ford посягнул на «Крузак» — продажи новинки начнутся уже в декабре. Она выйдет ограниченным тиражом в 450 экземпляров. Сможет ли «американец» подвинуть «Крузак», покажет время.