Авто появится в феврале, но стоить будет дороже.
Стартовать продажи дизельного «Соренто» должны были 15 октября, но у корейцев что-то не заладилось. Из-за предполагаемых проблем работы роботизированной КПП, старт продаж сместили и покупатели не получили кроссоверы. Однако редакция портала Driver News приводит свои доводы, почему KIA обманывает россиян и прячет уже готовый автомобиль, для того, чтобы навариться на его выпуске в 2021 году.
Проблему уже решили
Коробка на дизельном KIA Sorento действительно «шалила», это подтверждают отзывы автолюбителей с Drive2.
«Обновить» уже готовую прошивку дело месяца, максимум двух, но выпускать дизельный Sorento обещают не раньше февраля 2021 (информация от дилеров и покупателей, с «Яндекс.Дзен»). 4 месяца ожидания многовато или нет?
К слову, в Эстонии Sorento CRDI 2020 корейской сборки распроданы и проблем с роботом у них нет. И вот тут становится ясно, что придержали и спрятали авто в России ради наживы, о чём также дал понять автомобилист с Drive2, но об этом ниже.
Хочешь дизель — оплати допы
Мнение редакции следующее: доллар растёт и производитель не хочет продавать популярный и ожидаемый россиянами дизельный «Соренто» по его нынешней цене.
Что будет в случае с уже проданными авто? Их, вероятнее всего, KIA отдаст по прошлой цене, дабы избежать скандалов и судов. Себе же дороже. А вот покупателям, не успевшим оплатить Sorento, придётся покупать его уже по новым ценам.