Модель получит моторчик объёмом всего в литр.

Бюро НАМИ полностью завершило разработку ЕМП — единой модульной платформы. Очевидно, что ограничиваться только люксовыми моделями Aurus компания не хочет, а вот выйти на массовый рынок было бы полезно. Редакция Driver-News рассказал, почему в планы разработчиков входит выпуск возрождённой «Оки».
Моторы уже в планах, будет даже «дизель»
Разработчики из НАМИ рассказали о своих планах создания линейки моторов. Но примечательным оказался двигатель R2 — небольшой 1,1-литровый моторчик. Очевидно, что в массивный кроссовер или даже бюджетный седан такой моторчик не подойдёт.
Представлена установка для будущей «Оки» в бензиновом и дизельном вариантах. Бензиновая версия обеспечит 76 лошадиных сил, а «дизель» — всего 60 «лошадок». К слову, моторы принадлежат к той же линейке, что и будущие агрегаты моделей Aurus. Если к этому добавить новый российский автомат от КАТЕ — получится настоящая «мини-пушка».
Скорее всего, это будет LADA
Выпускать «Оку» под маркой Aurus будет странновато. К тому же, создателями ВАЗ-1111 является «АвтоВАЗ» — им и возрождать своё детище.

В пользу этого говорит и тот факт, что платформа ЕМП не подойдёт для «Оки» — уж слишком большая у Aurus «тележка». А в портфеле LADA скоро появится французская архитектура, которая лежит в основе Renault Logan и Duster.
К 2026 году LADA обещала выпустить 10 новых моделей, а в этом длинном списке найдётся место и для «Оки». Отечественная альтернатива полюбившемуся в России Dewoo Matiz приглянется многим водителям.
Плюсом для модели станет и участие в государственных программах, гарантирующих скидки и выгодный кредит.