650-750 тыс. рублей, но это ниже, чем того требуют обещанные опции.
В 2016 году создатели первого российского родстера «Крым» пообещали, что авто будет стоить 650 тысяч, портал «Хабр» в ноябре 2020 дополнил, что стоимость вырастет на 100 тыс. Цена для автомобиля с такой внешностью приятная, вот только автолюбители и редакция портала Driver News верят в неё с трудом, и вот почему.
Мощности стоят дороже
Первый родстер «Крым» создатели из КБМ «Национальный родстер» обещали оснастить мощным двигателем, несмотря на то, что авто собирается на базе LADA Granta. Благодаря «Российской газете» известно, что в базовой комплектации «Крым» оснастят «ВАЗовским» мотором на 106 л. с. и 5-ступенчатой «механикой» (либо 7-ступенчатым «автоматом»). Второй вариант двигателя на родстере за 650-750 тыс. рублей — 245-300 сильный мотор L4 2.2, производства НАМИ.
Получается, что «Крым» продадут задешево, ведь LADA Granta, на базе которой родстер и построили, стоит аналогично. «Гранта Престиж» с мотором на 1.6 продаётся за 667 тысяч рублей. Даже дороже родстера, которому, к томуже, обещают ряд «лакшери-опций».
«Фарш», который стоит дорого
Мысль о сомнительно низкой цене авто навевают следующее опции, обещанные создателями первого родстера «Крым»:
- механизм складывания крыши;
- адаптивная LED-оптика;
- эргономичные кресла;
- возможность установки электромотора.
Всё это стоит денег, равно как и заключение контракта с «АвтоВАЗом», на поставку деталей и компонентов. Но при этом автомобиль в базе стоит дешевле, чем LADA Granta в премиум-версии. Но у «Гранты» и близко нет таких «наворотов».
Что по итогу: либо создатели «Крыма» готовы работать себе в убыток и продавать молодежный родстер задешево, либо тут закрадывается обман. Возможно, что обещанных «плюшек» не будет, либо за все из них придётся доплатить.
На это может намекать факт того, что авто также будут продавать в разборе, как набор конструктора. Однако не стоит исключать и того, что итоговая стоимость вырастет перед выходом «Крыма» на авторынок.