Их назовут Off-Road Player Edition и Off-Road Ultimate Edition.
Перед выходом Land Cruiser 300 компания Toyota представит ещё и обновлённый «Прадик». Новинка дебютирует в декабре и выйдет на рынок в следующем году. Что это за новогодние спецверсии и каким будет фейслифтинговый внедорожник, рассказывает редакция портала Driver-News.
Согласно данным Autos.Yahoo, Toyota LC Prado 2021 модельного года в исполнениях Off-Road Player Edition и Off-Road Ultimate Edition будет отличаться внедорожными характеристиками. Так, последняя спецверсия получит заднюю четырёхрычажную электронную пневмоподвеску, систему динамического управления подвеской KDSS, интеллектуальную систему замедления на бездорожье Crawl Control, адаптивные амортизаторы, систему помощи при спуске и интеллектуальные тормоза.
В салоне «Прадо» появятся дополнительный люк, мультируль с кожаной обивкой и вставками под дерево, подрулевые лепестки, функция охлаждения свежего воздуха в центральном подлокотнике, водительское сиденье с памятью регулировок, третий ряд кресел с электроскладыванием, трёхзонный климат-контроль, 9,0-дюймовый тачскрин «мультимедийки», аудиокомплекс JBL с 14 динамиками и интеллектуальный дисплей для бездорожья.
Другими словами, самый «напичканный» Toyota Land Cruiser Prado Off-Road Ultimate Edition обзаведётся всевозможными «плюшками» для офф-роуда. Что касается Off-Road Player Edition, эта версия получит урезанный функционал и была добавлена в линейку просто для того, чтобы снизить цену. К слову о ценнике, японцы пока не спешат его рассекречивать. А что касается мотора обновлённого «Прадо», известно, что он получит новый дизель объёмом 2,8 литра.