Новый «китаец» — почти самый дешёвый среди конкурентов.

На российский рынок выходит пятидверка JAC J7. Лифтбек в начальной комплектации Basic оценили в 899 000 рублей, средняя Comfort стоит 999 000, а «максималка» Luxury — 1 099 000 «деревянных». Как встретили новинку российские автолюбители, рассказывает редакция Driver News.
Не ценой единой Не только привлекательным ценником привлёк внимание отечественных водителей новый JAC J7. Лифтбек имеет приличный багажник — 540/1650 литров полезного объёма. Под капотом расположен безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 136 л. с. и 200 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП либо вариатор. Привод — передний.

Спереди у «китайца» стойки McPherson, сзади — многорычажка. Тормоза — дисковые, причём на обеих осях. Уже в «базе» JAC J7 может похвастаться светодиодными фарами, подогревом и электрорегулировкой зеркал, системами стабилизации и контроля давления в шинах, задними парктрониками и системой помощи при старте в гору. В салоне такого авто присутствуют мультируль, кондиционер, две подушки безопасности, два подлокотника, USB-разъёмы для обоих рядов, а также мультимедиа с Bluetooth.

Таким образом, дешёвый JAC J7 оказался намного привлекательнее и «нафаршированнее», чем та же LADA Vesta. Осмелимся предположить, что именно между отечественной моделью и «китайцем» выстроится жёсткая конкуренция.