Menu
Феликс Котофеев

Китайский «убийца» Hyundai Creta: В Россию привезут Dongfeng Glory 500 за 900 000 рублей

Низкая цена и хороший функционал — главные козыри очередного «китайца».

Фото: Dongfeng Glory 500, источник: Dongfeng

По габаритам новый Dongfeng Glory 500 превосходит российский LADA XRAY, но сопоставим с Hyundai Creta, а по оснащению тут всё «в шоколаде». Ему бы «автомат» вместо вариатора, да «лошадок» побольше — будет полноценным бестселлером, ну, а пока что портал Driver-News видит в нём конкурента корейской «карете».

«Внешка»

В этом плане «китаец» напоминает Geely Coolrау. Это подтверждается похожими линией остекления и двухцветной крышей с боковыми стойками. Спереди стоят ксеноновые фары с интегрированными диодными ДХО. Решётка радиатора затемнена и имеет заметный контраст с верхом. Снизу кроссовер отличается тёмной пластиковой «юбкой», намекающей на внедорожный потенциал «китайца».

Клиренс составил 20 см, что очень даже неплохо для России, тогда как реальный дорожный просвет Hyundai Creta, уточняют владельцы на Drom, едва достигает 18 см.

Функционал

Во внутреннем убранстве кросса выделяется 8-дюймовый экран «мультимедийки», хотя обещают и более простой вариант в «минималке». Среди остальных опций привлекает внимание полный электропакет, подогревы сидений и регулировка передних мест в шести диапазонах. Парктроники и камера заднего обзора дополняют картину.

Hyundai Creta не может похвастать и половиной из перечисленных опций, да и базовая версия «корейца» нелюбима водителями за «спартанское» наполнение салона.

«Техника» может отпугнуть

В отношении технической составляющей Dongfeng Glory 500 может немного огорчить. Во-первых, под капотом стоит слабоватый 1,5-литровый агрегат на 115 «сил». Да и приводится в действие движок вариатором — автолюбителей может отпугнуть такая трансмиссия за счет перегревов и дорогостоящего обслуживания.

Предусмотрен только передний привод, хотя для РФ его и недостаточно, но это может компенсировать высокий дорожный просвет. У «Креты» есть полный привод, но за него придётся сильно доплатить, да и «погоды» на бездорожье он не делает.

Народный ценник

Как пишут эксперты на платформе «Яндекс.Дзен», стоимость китайского кросса может стартовать от 850 000 рублей, но вполне вероятно, что после приезда в Россию в 2021, ценник шагнет за 900 000 «деревянных». Но это не критично, особенно если учитывать, сколько стоят новейшие «поднебесные» авто.

Фото: Dongfeng Glory 500, источник: Dongfeng

По итогу выходит, что Dongfeng Glory 500 после выхода на рынок РФ, может «задвинуть» Hyundai Creta. Машинка сопоставима с «корейцем» по габаритам, но дешевле и функциональнее, потому и его можно позиционировать как китайского «убийцу» «Креты».