Menu
Виталий Крылов

«Хрюшу» будут «доить» до 2023: Рестайлинг LADA XRay отложен, «АвтоВАЗ» не обновил стандарт

Слухи оказались далёкими от реальности, рендеры Сеть рисовала зря.

Новый XRay придётся подождать. Коллаж: портал Driver-News

Уже неделю в СМИ «мусолят» тему выпуска XRay FL в обозримом 2021 году. Дошло до того, что частные дизайнеры даже нарисовали рендеры ожидаемой новинки, но «АвтоВАЗ» фактически опроверг её выход, опубликовав на сайте Росстандарта новый ОТТС «Хрюши». Просто и без юридических сложностей о ситуации рассказывает редакция портала Driver-News.

Обновлённый сертификат LADA XRay, по-сути своей — одобрение на выпуск от властей. После детального его изучения напрашивается вывод, что рестайлинг LADA XRay отложен до 2023 года. Дело в том, что по новому документу «Хрюша» не отличается от нынешней версии.

Длина единственного кроссовера LADA, а также его вес и ширина остались прежними. А при рестайлинге даже изменение бамперов влияет на габариты авто. Если бы «АвтоВАЗ» провернул всё так, чтобы вес не совпадал до грамма, то это вошло бы в историю. Но нет, видимо, «Хрюшу» будут «доить» до 2023 года (начиная с 24 декабря 2020). К тому же, откладывание рестайлинга логично, и вот почему.

Дизайнер портала Auto Mail.ru нарисовал рендер, но за 3 года дизайн с «иксами» рискует изжить себя

Обновить сразу все автомобили линейки в 1-2 года глупо. Сперва можно «обкатать» новшества на новой LADA Vesta FL, изучить реакцию рынка. Всё-таки дизайн «иксов» надоел россиянам настолько, что даже дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин «ушёл» из компании, судя по слухам, не по своей воле. А так новые решения проверят, и LADA XRay FL выпустят ближе к 2023 году, максимально «приятным» автолюбителям. К тому же, всё больше покупателей выбирает кроссоверы вместо седанов, европейские и корейские компании концентрируются именно на них.

По итогу, стандарт выпуска LADA XRay «АвтоВАЗ» не обновил, авто останется таким до 2023 года. Конечно, сейчас «Хрюша» FL находится в тайной разработке, но пока что ждать вестей о ней не стоит.