Menu
Виталий Крылов

Абсолютно новая «Маруся» B1-17: Отечественный спорткар, не как у Фоменко, собрали конструкторы

Пересобрали до последнего винта и готовы продать за 11 млн рублей.

Новая Marussia. Фото: Instagram @andrey_bratenkov

Занимались созданием этой Marussia мастера из ОКБ «Спектр», авто привели до первоначально задуманного вида. Чем спорткар отличается от того, что показала мастерская Николая Фоменко, и почему автомобиль вряд ли останется в России, рассказывает редакция портала Driver-News.

Запахло спорткаром

Конструкторы собрали «Марусю» почти с нуля, подгоняя все детали практически вручную.

«Сколько новых решений придумано и сколько матерных слов сказано — словами не описать», — так о работе над спорткаром отозвался один из мастеров.
Сверху — «Маруся» от Фоменко, снизу — от энтузиастов. Коллаж: портал Driver-News

Но судя по фото, оно того стоило, ведь получилась абсолютно новая «Маруся», которой конструкторское бюро присвоило имя B1-17. Интерьер и экстерьер отечественного спорткара придумали с нуля, опираясь на изначальную концепцию, а не провальное детище Фоменко. У авто появились внушительные воздухозаборники на крыльях, совсем как у Ferrari, и спойлер. Да и в целом спорткар перестал смотреться дешёвой поделкой.

Каждый установленный элемент на «Марусе» мастера отписывали на портале Drive2, будь то обтянутый кожей руль или подбор резинки на дверь. Видно, что новый спорткар делали с любовью.

Интерьер и экстерьер Marussia. Коллаж: портал Driver-News

При этом отечественный спорткар решили продать. По словам автора с портала «Пикабу», близкого к конструкторам, продать «Маруся» B1-17 планируют за 150-200 тыс. долларов (около 11-15 млн рублей).

Среди российских коллекционеров желающих не нашлось, но два жителя Великобритании уже заинтересованы в приобретении. Но это не страшно, ведь конструкторское бюро планирует выпустить ещё не одну модификацию «Маруси».