Возможно, на североамериканском рынке компании Форд и удалось уйти от того, чтобы строить свои средние по габаритам внедорожники на базе пикапов, однако это совершенно не значит, что такая техника будет оставлена и в других частях света.У Форд до сих пор есть средний по габаритам внедорожник, выполненный на платформе Ford Ranger, который называется Everest. Разработан он австралийским отделением компании Ford.
О новом Ford
Форд объявил о выходе обновленной версии внедорожника Everest в рамках встречи ОПЕК в Пекине на прошлой неделе. Создан внедорожник для рынков Австралии и Азии, где он призван эксплуатировать расширенную линейку пикапов на платформе Ford Ranger и оснащается такими же моторами из этой линейки, среди который 2-литровый мотор EcoBoost с турбиной и два обновленных дизельных двигателя с объемом в 2.2 и 3.2 литра соответственно. Последний из двигателей можно найти в бусе Transit, сделанном для американского рынка, однако здесь нет ни шестицилиндровых, ни восьмицилиндровых моторов, а более крупные варианты двигателей не планируются.
О моторах Ford
Хотя мы и привыкли к таким моторам, которые указаны выше, обычно глобальные модели Ford предлагаются с более скромными вариантами, которые работают на более низких оборотах и являются более экономичными. Однако это совершенно не делает Everest маленькой машиной.
Что внутри
В салоне у Everest есть все те удобства, которые можно обнаружить во всей современной линейке внедорожников Ford. Здесь без труда могут разместиться семь человек, имеется отличная система развлечений с восьмидюймовым сенсорным экраном, а также очень много технических электронных вкусностей, включая систему мониторинга мертвых точек и автономное аварийное торможение.
О рынках сбыта
Не торопитесь шерстить дилеров — обратите внимание на то, что у Ford нет планов по выпуску Everest для рынков США и Канады по целому ряду предпринимательских и маркетинговых причин. Одной из главных причин является то, что данное решение в основном предлагается тем странам, где цены на топливо все еще высоки, а шестицилиндровый мотор не является необходимостью для того, чтобы составить конкуренцию.