Menu
Виталий Крылов

Знакомьтесь – миниатюрный Colibri, одноместный автомобиль из Германии

Миниатюрный электромобиль Colibri Несбыточная мечта, занять парковочное место на городской стоянке, кажется, скоро осуществиться. По крайней мере, в Германии – точно, где компания Innovative Mobility Automobile (IMA) планирует запустить в серийное производство миниатюрный одноместный электромобиль Colibri. В этом году автомобиль пройдет все необходимые испытания и уже в 2016 году выйдет в серийное производство, сказал Томас Делос Сантос (Thomas Delos Santos) основатель и генеральный директор компании IMA. Миниатюрный электромобиль Colibri Фактически, компания уже получила свыше 1 200 заказов от частных лиц. Кроме этого, уже более 150 дилеров из стран Европы, а также Бразилии, Израиля, Австралии и США подали заявки на получение лицензии, которая дает право продавать Colibri. Дилеры утверждают, что смогут релизовывать до 5000 автомобилей за год, добавил Делос Сантос. Основные параметры Colibri таковы:
  • вес: 970 фунтов;
  • габариты: длина 9 футов, ширина 4, высота – 4.5 фута;
  • двигатель: 50 кВт обладает мощностью в 67 л.с.;
  • привод: задний;
  • время разгона от 0 до 62 миль составляет 9.9 секунд;
  • литиево-фосфатный аккумулятор полностью заряжается за 2.5 часа от обычной сети. IMA рассчитывает, что одной зарядки автомобилю хватит, чтобы проехать расстояние в 68 миль;
  • стартовая цена: €10 990 (примерно $12 500);
  • ежемесячная плата за аренду аккумулятора: около $45.
Миниатюрный электромобиль Colibri Основные компоненты кузова Colibri изготовлены из пластика. От Renault Twizy ее отличает больший объем багажного отделения, в котором запросто поместятся запасы еды на неделю, купленные в супермаркете. Ближайшим конкурентом Colibri в Европе может стать электрический микроавтомобиль Renault Twizy. Может ли Colibri и похожие на нее автомобили изменить облик современных европейских городов? Скорее всего, что это будет очень непросто. После продажи в 2012 году 9 000 электромобилей Twizy, компания Renault ощутила в последующие 2013 и 2014 года снижение спроса на свои мини-кары. Кроме этого, на европейский рынок потихоньку протискиваются и японские компании. Например, Toyota, с автомобилем I-Road.