Хотя, кузов автомобиля скрыт под камуфляжем, сейчас мы можем сделать начальные выводы касательно внешности нового поколения «Астры». Новая модель, вероятно, не будет особо отличаться от предшественницы. В "Астре" будет изменена радиаторная решетка, её оснастят новыми бамперами и новой оптикой. Предположительно, за основу возьмут решения, аналогичные концепта Monza и компакта Adam.
Более существенные перемены будут наблюдаться в технических характеристиках. Построят новую Astra на платформе D2XX, аналогичной с Chevrolet Cruze, который совсем недавно презентовали на пекинском автосалоне. Облегчить автомобиль на 50-100 кг. позволит использование высокопрочной стали.
Впервые "Астру" оснастят турбированным двигателем SIDI Turbo, имеющим 3 цилиндра, объемом 1 литр, мощностью 115 л.с., подобно установленному на Adam. Также в обновленной модели будут доступны и другие турбомоторы, такие как — 1,4 литровый, 150 л.с. турбо агрегат. Вся линейка двигателей будет взаимодействовать с роботизированной 7-ступенчатой КПП, имеющей два сцепления, разрабатывают которую в GM.
В серийное производство "Астру" предполагают пустить в 2015 году. Премьеру официально планируют презентовать на ближайшем автошоу. Новая модель "Астры" будет доступна в виде трехдверки, пятидверного хэтчбека, универсала и универсала обладающей повышенной проходимостью Sports Tourer.