Вот что получается, когда пытаешься скрестить Audi R8 с заднеприводным автомобилем Scoda семидесятых годов. Получается модель R200 Non-Fiction.
Такая модель стала разработкой дизайнера и энтузиаста автомобилей «Шкода» Петра Новаге, который захотел таким образом отметить 40-летний юбилей самого успешного гоночного автомобиля «Шкода» - модели 130 RS.
Таким образом, новый автомобиль был разработан Новаге для выставки в DOX Centre – музея современного искусства в Праге. Интересный корпус был выполнен компанией Metal Hoffmann, которая также производит запасные части для автомобилей, таких как Volvo и Volkswagen.
Что внутри
Под корпусом располагается шасси R8 первого поколения и, пожалуй, самая вкусность – 4.2-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью в 414 лошадиных сил. Пока что нет никаких дополнительных деталей по поводу предложения, однако в том случае, если корпус не является слишком тяжелым, стоит ожидать от автомобиля отличной производительности.
И да, корпус. За 18 месяцев, которые заняло его создание, разработчики старались объединить оригинальный корпус с классическими очертаниями модели 130 RS.
Novague and Hoffmann об автомобиле
«Skoda 130 RS – это автомобиль, о котором не нужно писать или рассказывать, или относиться к нему, как к чему-то легендарному. На самом деле, это и есть настоящая чехословацкая легенда, а потому выбор именно этой модели стал вполне обоснованным.»