Menu
Виталий Крылов

Ford Falcon FPV GT F

В 2014 году произошло настоящее событие в истории компании Ford, модель, которая уже много лет назад была лучшим маскл – каром компании получила совершенно новую жизнь – её возродили. Ford Falcon FPV GT F теперь снова стоит наравне с самыми лучшими автомобилями современности. Здесь был возрожден шикарный дизайн, в салон внедрили новые технологии и сделали авто по – настоящему великолепным. Его внешность теперь стала более спортивной, вернее более спортивной в плане современных мерок. Обвес, спойлер, большая решетка радиатора и низкопрофильная резина – все это крайне положительно отразилось на внешности новинки. А в техническом плане этот аппарат уж точно не будет уступать очень многим авто других, даже более известных, производителей. А что еще приятнее, возрожденные традиции оказались довольно недорогими, если сравнивать с большинством ныне представленных новинок.

gtf_600-620x414

В Ford Falcon FPV GT F используется немалый агрегат, объем которого достигает 5.0 литра. Этот восьмицилиндровый работяга дополнен механическим нагнетателем, что позволило качественно улучшить производительность системы в целом. Отдача с каждого литра – 111 лошадок, а в целом двигатель способен развить взрывную мощность в 549 лошадей. Было бы отлично, если бы в компании задумались над полноприводной версией, ну а пока остается довольствоваться лишь заднеприводным вариантом, который принимает на себя 570 Нм крутящего момента. Занимается его раздачей механическая коробка передач, а главной особенностью этого автомобиля является правая ориентация руля. Все дело в том, что он происходит из Австралии, потому его поставляют именно в таком варианте. Вес автомобиля равен 1600 кг, что позволяет ему вполне легко преодолевать показатель в 100 км/ч – на это уходит 4,8 секунды. Многие ожидали, что новинка будет поставляться с ограничителем скорости, но этого, к счастью многих, не произошло, потому можно будет наслаждаться возможностью разгона до 280 км/ч.

В салоне Ford Falcon FPV GT F находятся кожаные спортивные сидения, прошиты красной строчкой. На главной панели красуется большой дисплей, а сразу под ним идут кнопки управления всеми системами автомобиля. Торпеда прикрывается козырьком, а слева от водителя находятся подстаканники, что в таких авто очень популярно, хотя может и не практично, введу спортивной направленности. А в плане наружного дизайна здесь все более чем здорово – очень компактно, обтекаемо и довольно нестандартно. Особенно привлекают внимание чёрные вставки под передними фарами – и красиво и такого почти ни у кого нет. Автомобиль получился интересным и уж точно удачным, радует, что довольно старые персонажи, могут вот так вот громко возвращаться.