Тольяттинский автопроизводитель доработал свои коробки передач механического типа. Эти агрегаты планируется устанавливать на все отечественные переднеприводные авто. Уровень шума, который издают обновленные коробки, уменьшился на 25% по сравнению с уровнем шума обычных агрегатов.
В обновленной трансмиссии доработано качество зацепления шестерен второй передачи с зубчатыми элементами главной пары. Конструкторы сумели создать пятно контакта с оптимальными свойствами при рабочих нагрузках на шестерни коробки. Пришлось изменить профили зубьев и доработать производственную линию, выпускающую шестерни для коробок отечественных Лад.
Инженерам и технологам пришлось изменить процедуру механической обработки деталей, а также изменить температурные режимы обработки, которым подвергаются шестерни в процессе изготовления. Также изменилась и технология монтажа деталей при сборке доработанной коробки. После проведения этой модернизации эксперты отметили, уровень шума ВАЗовской коробки вполне укладывается в зону комфорта. Создание малошумящих коробок было выполнено Тольяттинскими инженерами согласно просьб и пожеланий обычных российских автолюбителей.