Menu
Виталий Крылов

Opel GT из концептуальной версии может перейти в серийную

Концепт Opel GT Немецкий автоконцерн Opel разместил сообщение, что возможен запуск в производство современной спортивной модели Opel GT. Презентация этого спортивного транспортного средства прошла в текущем году еще в начале марта на женевском автосалоне. Пока же сами автопроизводители не определились с вопросом, какими техническими характеристиками будет обладать новый спортивный автомобиль, а также какими агрегатами они собираются оборудовать эту новинку. В настоящий момент они остановили свой выбор на системе полного привода, которая используется на кроссовере Mokka. Она сможет заменить привод на задние колеса, который ранее был предусмотрен в концепте GT. Но осталась проблема выбора соответствующего шасси, которым, к сожалению, не располагает в настоящее время автоконцерн GM. По имеющейся информации, в Opel собираются использовать слегка модифицированный задний дифференциал от Mokka. Его планируют модернизировать для серийного GT. Дополнительно немцы занимаются также поисками необходимой трансмиссии, соответствующей мотору спортивного купе. В концептуальной версии Opel GT был использован алюминиевый 3-цилиндровый двигатель, имеющий рабочий объем 1,0 литр, способный развивать мощность 145 л. с. Движок работал в комбинации с шестиступенчатой КПП, все это оборудование позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд, развивая максимальную скорость 215 км/ч. Интересуют вакуумные цистерны? Значит, следует выбирать их на специализированном сайте. К примеру, цистерна КО-503, выполненная из стали 4мм, доступна нынче через интернет магазин. Объем этого товара составляет 3,75 кубометров. Ассенизаторская цистерна такого типа отличается ребрами жесткости, уменьшающими риск «складывания». Покраска – грунтовая. По необходимости возможно дополнительное оснащение.