Продажи Mitsubishi в России в I квартале 2016 г. уменьшились на 48,5%
Согласно имеющимся статистическим данным, за март нынешнего года российские дилеры Mitsubishi продали 1783 автомобиля, что меньше, чем годом ранее на 45,1%. Если же взять первый квартал 2016 г. то продажи этой популярной японской марки составили 5041 автомобилей, уменьшившись на 48,5%, если сравнить с аналогичным периодом года предыдущего.
В первом квартале бестселлером марки стал внедорожник Outlander, его продажи, несмотря на общий спад, возросли на 84%, увеличившись до 3208 штук. В общем объеме реализации японских автомашин доля данной марки составила 60%.
На втором месте оказался кроссовер Pajero Sport с количеством проданных автомобилей, равным 775. Замыкающим в тройке наиболее продаваемых моделей Mitsubishi стал внедорожник Mitsubishi Pajero IV, с количеством проданных автомобилей 736.
По словам исполнительного директора и одновременно президента «ММС Рус», новый Mitsubishi Outlander был представлен российскому покупателю всего год назад. Специалисты автоконцерна были уверены в успехе кроссовера на российском рынке.
Тем более, что локализация производства с использованием мощностей калужского завода позволила сохранить на данную модель конкурентные цены, что остается особенно важным в условиях экономического кризиса, позволяя поддержать своего потребителя.
Последним временем среди автомобилистов чрезвычайно популярны камеры заднего вида. Данное устройство создано для обеспечения безопасности и водителя, и пешеходов. Тут следует отметить, что особенно актуальны такие камеры при парковке задом. Прикреплять это устройств необходимо на задний бампер около номера, либо в штатное место. Раньше подобными камерами оснащали не все машины. Их устанавливали исключительно на автомобилях базовой комплектации премиум класса.