Menu
Виталий Крылов

В Японии остановились заводы Toyota

Автомобиль Toyota Японский бренд Toyota официально остановил работу своих заводов с 18 по 23 апреля ввиду нехватки деталей, вызванной землетрясением на Кюсю. Не так давно, в феврале нынешнего года, Toyota Motor на неделю приостанавливала производство на своих заводах на территории Японии. Сначала с 1 по 5 февраля было запрещено сотрудникам работать сверхурочно, а потом пришлось полностью остановить производство. В феврале причиной стала нехватка стального проката. Произошло это из-за того, что на одном из заводов поставщиков компании Aichi Steel, внезапно произошел взрыв, в результате чего пострадала производственная линия. Теперь Toyota Motor оказалась вынуждена приостановить работу почти всех сборочных предприятий, расположенных на территории страны. Вызвано это серией мощных землетрясений, произошедших на острове Кюсю, из-за чего многочисленные сборочные конвейеры начали испытывать перебои в поставах необходимых запчастей. По информации ТАСС, одним из основных поставщиков «Тойоты», заморозивших свои поставки комплектации для автомобилей, оказалась компания Aisin Seiki. Компания эта производит двигатели, двери и целый ряд других деталей для автомашин на своем заводе, расположенном на острове Кюсю. Кроме того, в результате подземных толчков пострадали железные дороги и автомагистрали, потому вопрос с транспортировкой необходимых производству запасных частей пока все еще не решен. Сроки возобновления сборки автомобилей на японских площадках станут известны 20 апреля. На настоящий момент работа прекращена на четырех заводах: Такаока, Мотомати, Цуцуми и Тахара. В соответствии с данными, приведенными в деловой газете Nikkei, это может привести к сокращению объёмов производства примерно на 50 тыс. автомашин. Как обеспечить идентификацию водителя и установить подлинность лица, которое получает доступ к соответственной автоматизированной системе? Необходимо специальное пластиковое удостоверение с микрочипом. И это – карта водителя для тахографа в Москве. Данный документ внешне имеет сходства с кредитной банковской картой. Правда преследует отнюдь иные цели – гарантию защиты прав сотрудника, управляющего корпоративным транспортным средством.