Menu
Виталий Крылов

Toyota перестала быть лидером продаж мирового авторынка

Автоконцерн Volkswagen Впервые за четыре года немцам удалось потеснить японцев. Гигантами мирового автопрома были подведены итоги продаж в I квартале 2016 г., к сожалению, для компании Toyota результаты оказались неутешительными. Продажи японской марки по всему миру сократились в среднем на 2,3%, достигнув количества 2,46 млн автомашин, что были реализованы за первые три месяца года, сообщает Bloomberg. Этих процентов оказалось достаточно, чтобы Volkswagen смог вырваться вперед. Хотя продажи у немцев подросли всего на 0,8%, достигнув при этом 2,5 млн автомобилей. Даже "дизельный скандал", центром которого стали модели Volkswagen, не смог помешать росту продаж. При этом Volkswagen существенно увеличил продажи в Китае, выросшие в январе – марте на 6,4%, значительно активнее стали продаваться автомашины Volkswagen и в Западной Европе — продажи там увеличились на 3,5%. Третье место заняли автомобили компании General Motors с результатом в 2,36 млн автомашин (уменьшение продаж составило 2,5%). В General Motors сокращение продаж в I квартале 2016 г. объясняют ситуацией на авторынках Азии и Южной Америки. Например, спрос на машины бренда в Латинской Америке рухнул на 25,8%. Следует отметить, что трудности «Тойоты» отчасти связаны с чрезвычайным происшествием, которое можно отнести к форс-мажору: в феврале компания была вынуждена остановить на неделю конвейеры на японских предприятиях из-за взрыва, произошедшего на заводе Aichi Steel Corp. Эта компания является поставщиком комплектации для автомобилей Toyota.
Новости по теме