Подробности обновления «Нивы»
Специалисты АвтоВАЗа поделились подробностями модернизации, которой подвергнут легендарный внедорожник «Нива».
Инженеры АвтоВАЗа переработали автомобильное шасси, что существенно повысило комфорт и увеличило скорость прохождения поворотов.
В результате появились газонаполненные амортизаторы, обновленные передние пружины, а также доработанные нижние шарниры. При этом увеличился ресурс работы амортизаторов, достигающий теперь до 100 тыс. км.
Удалось решить и проблему с ржавеющими штангами. Теперь их просто подвергают порошковой окраске, что повышает коррозионную стойкость штанг.
Отпала необходимость в регулировке ступичного подшипника (раньше его регулировали через 10 - 15 тыс. км). После этого пришлось дорабатывать ступицу, наружный шарнир, тормозной диск и модернизировать поворотный кулак.
Теперь передний мост устанавливается на передней подвеске, что позволило снизить вибрации. Вследствие чего появилась возможность установки на ниве других моторов, а не только родного 80-сильного.
Кроме того изменились крепления переднего стабилизатора, доработана конструкция подушек стабилизатора, что избавило внедорожник от проблем выдавливания подушек из обойм.
Осталось дождаться информации об обновлении интерьера и влияния всех доработок на характер внедорожника.