Menu
Виталий Крылов

GM ошибочно рассекретила внешний вид обновленного Opel Zafira

Обновленная Opel Zafira В планах компании Opel официальное представление рестайлингового минивэна Zafira было назначено на более поздний срок. Но из-за недосмотра карты были раскрыты раньше положенного срока. Но худа без добра не бывает, так что теперь стало известно, как будет на самом деле выглядеть эта новинка. Мы уже привыкли, что обычная утечка информации сопровождается не очень качественными картинками, отдельными деталями интерьера или же сканами рекламных брошюр. Однако General Motors по непонятной причине умудрилась загрузить в интернет конфигуратор с 3D-изображением "Зафиры" после обновления. В данном случае идет речь об Opel Zafira, модели 2017 г. Ее "живая" премьера сможет произойти либо на парижском октябрьском автосалоне, либо немного раньше - в рамках спецмероприятия для СМИ. Наиболее существенные изменения затронули переднюю часть Zafira – у обновленного минивэна отсутствуют характерные "бумеранги", образованные из декоративных накладок, передней оптики и противотуманок. Перед нами совершенно новая концепция переднего бампера с новой головной оптикой, со светодиодными ходовыми огнями. Мы видим на снимке базовый вариант, где передние фары с "галогенками", но если вы доплатите, то получите вариант с полностью светодиодным освещением, как у новой версии Opel Astra. При этом ни задняя часть Zafira, ни ее боковины практически никаких изменений не претерпели. Зато интерьер минивэна изменился более значительно. И передняя панель, и рулевое колесо выполнены в самом свежем стиле компании Opel. Можно даже в виде опции получить передовую мультимедийную систему с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Компоновка возможна 5- или 7-местная к которой добавляются достаточно интересные варианты по трансформации салона. Коснутся изменения и моторной гаммы, позаимствованной у новой "Астры". Среди них
  • бензиновые турбоагрегаты Ecotec объемом 1,4 л, способные развить мощность 125 и 150 л. с.;
  • двигатель объемом 1,6 л на 200 л. с.
В турбодизельной линейке возможны моторы 1,6 СDTi (мощностью 110-136 л. с.), а также агрегат 1,6 л BiTurbo на 160 л.с. Как известно, рулевое управление необходимо для обеспечения движения транспортного средства в заданном направлении. Следовательно, данный силовой узел играет немаловажную роль для каждого автомобиля. Поворот направляющих колес без данного устройства невозможен. Поэтому целесообразно своевременно заказывать ремонт рулевых реек на http://sto-gur.ru/. Опытные мастера произведут соответственные работы на специальном оборудовании.