Menu
Виталий Крылов

Досрочно рассекречена 150-сильная Lada Vesta

Автомобиль Lada Vesta Sport Первая Lada Vesta Sport была получена Михаилом Рябовым, гендиректором предприятия Lada Ижевск. Немного истории. Несколько последних месяцев подразделение АвтоВАЗа Lada Sport занято подготовкой «горячей» версии «Весты», отличающейся заниженной подвеской, оригинальным обвесом кузова, а также 150-сильным двигателем. Агрегатом для спортивной модели стал вазовский атмосферник, объемом 1,8 л, но имеющий доработанные системы впуска и выпуска, а также другие распредвалы. Для Vesta Sport создали пластиковый оригинальный обвес кузова, его дизайн должны были рассекретить не ранее осеннего Московского автосалона. Но внешность седана досрочно рассекретила Оксана, дочь Михаила Рябова, руководителя сборочного производства Lada Ижевск. Возможно именно ему был предназначен первый экземпляр собранного автомобиля. А дочь опубликовала фотографии новинки в своем «Инстаграме». Снимки далеко непрофессиональные, но на них заметны главные отличия «спортивной» версии. Самая мощная «Лада» отличается чёрной крышей и корпусами зеркал, отсутствием на передке хромированных элементов, 17-дюймовыми колёсными дисками, антикрылом на крышке багажника, а также иными (точнее, несколько переработанными) бамперами. У «Веста Спорт» появилась собственная отделка салона, в котором расположены ковшеобразные кресла. Не исключено, что Vesta Sport будет выпускаться в трёх вариантах исполнения. Для спорта двигатель будет — 180сильным, и два других попроще 150- и 136-сильные. В последнем варианте машина будет оснащена двигателем, имеющим объем 1,6 л, который сейчас монтируют на хэтчбек Kalina NFR. В настоящее время NFR остается наиболее мощной серийной моделью бренда Lada.