- 21% отметили удобную посадку водителя и высокие внедорожные качества автомашин;
- 7% обратили внимание на престижность солидных машин;
- 16% респондентов привлекла безопасность;
- 9% заметили прекрасную управляемость, особенно в непростых дорожных ситуациях;
- 7% привлекла экономичность и экологичность кроссоверов.
В чем причина популярности автомобилей сегмента SUV
В период с 2005 по 2015 гг. объем продаж автомобилей сегмента SUV (кроссоверов) увеличился в три раза из-за того, что потребитель убежден в универсальности автомобилией этого сегмента. Об этом свидетельствует исследование компании Ford Sollers.
По данным проводимого опроса, 58% потребителей думают, что для потребителей в возрасте 18-34 года кроссоверы подходят лучше всего. В то же время 17% опрошенных сообщили, что для людей старшего возраста (старше 50 лет) «вседорожник» является хорошим выбором.
12% опрошенных считают, например, что кроссовер является идеальным вариантом для девушек и, в том числе, молодых мам.
Интересна подборка ответов на вопрос, какое качество SUV наиболее привлекательно. Голоса распределились так: