Menu
Виталий Крылов

В чем причина популярности автомобилей сегмента SUV

Кроссовер от бренда Ford В период с 2005 по 2015 гг. объем продаж автомобилей сегмента SUV (кроссоверов) увеличился в три раза из-за того, что потребитель убежден в универсальности автомобилией этого сегмента. Об этом свидетельствует исследование компании Ford Sollers. По данным проводимого опроса, 58% потребителей думают, что для потребителей в возрасте 18-34 года кроссоверы подходят лучше всего. В то же время 17% опрошенных сообщили, что для людей старшего возраста (старше 50 лет) «вседорожник» является хорошим выбором. 12% опрошенных считают, например, что кроссовер является идеальным вариантом для девушек и, в том числе, молодых мам. Интересна подборка ответов на вопрос, какое качество SUV наиболее привлекательно. Голоса распределились так:
  • 21% отметили удобную посадку водителя и высокие внедорожные качества автомашин;
  • 7% обратили внимание на престижность солидных машин;
  • 16% респондентов привлекла безопасность;
  • 9% заметили прекрасную управляемость, особенно в непростых дорожных ситуациях;
  • 7% привлекла экономичность и экологичность кроссоверов.
Ролан де Ваард, вице-президент Ford of Europe, отметил, что кроссовер превратился для многих в аналог смартфона – устройства, способного совместить в себе массу функций. По его мнению, SUV способен выступать одновременно в качестве прекрасного напарника в путешествиях, комфортного средства доставки в школу детей, стильного автомобиля, используемого каждый день и роскошного средства передвижения при выходе в свет. А ведь не так давно, каких-то десять лет назад, вседорожники были нужны только любителям поездок на природу: рыболовам, охотникам и туристам. А сегодня доля SUV в общем объеме продаж на российском авторынке составляет 33%. По прогнозам специалистов она к 2020 г. увеличится до 45%.