Menu
Виталий Крылов

Расход топлива автомобиля на дороге на 50% больше, чем во время испытаний: результаты исследования

Peugeot Практически любой автолюбитель замечал разницу между паспортным и фактическим расходом топлива. Такие жалобы без внимания не остались и французская группа PSA провела дорожные испытания нескольких автомобилей, проверяя их на топливную экономичность, после чего опубликовала результаты. Необходимо заметить, что Евросоюз с 2017 г. собирается вводить новые правила, применяемые при сертификации автомобилей (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure, а сокращенно WLTP). Задача этих правил — сделать так, чтобы данные из паспорта по расходу топлива и величине вредных выбросов практически не отличались от реальных. Результаты исследования по моделям брендов Сертификационные испытания сейчас проводятся стационарно, при этом используются нагрузочные стенды, которые позволяют производителям применить массу уловок, чтобы добиваться значительного снижения показателей на «бумаге». Новые нормы предусматривают теперь проведение тестирования прямо на реальных дорогах. Результаты исследования по моделям брендов А какова фактическая разница между стендовыми данными и реальными, дорожными? Как раз именно такое исследование провели три компании, среди которых две негосударственные France Nature Environment (FNE) и Transport & Environment (T&E) совместно с аудиторским бюро Bureau Veritas. Соответствующие исследования проводились по заказу компании Peugeot, после чего был предоставлен точный ответ. Для этого экспертами на стандартный автомобиль, имеющий типичную загрузку в лице водителя, пассажира и багажа, устанавливался портативный измерительный комплекс. Далее автомобиль отправлялся в путь по дорогам общего пользования, придерживаясь определенных условий передвижения: 25 км по городу, 31 км прямо по скоростному шоссе, 39 км по загородным автодорогам. Результаты исследования по моделям брендов Из сравнительных таблиц видны данные по расходу топлива, определенному на стенде по действующему стандарту и определенный в ходе испытаний реальный расход топлива. Как выяснилось, реальный расход превышает паспортный на 40 – 60%.
Новости по теме