Сколько денег потрачено на рекламу электромобилей компанией Tesla
Экспертам удалось выяснить, что в 2015 г. компания Tesla Motors потратила на каждый проданный автомобиль всего лишь $6 своего рекламного бюджета.
Силами специалистов, работающих в агентстве Global Equities Research, удалось оценить затраты автопроизводителей на пиар и продвижение своей продукции. В результате аналитикам удалось подсчитать, сколько рекламных долларов пришлось на каждую проданную машину.
В принципе их реальные расходы не очень сильно расходились с ожидаемыми. Больше всего на рекламу приходится тратить премиальным брендам. Впереди планеты всей компания Jaguar.
Она на каждый свой проданный автомобиль потратила примерно $3325 рекламного бюджета. Для сравнения Ford Motor при продаже одного автомобиля Lincoln в рекламных целях расходует примерно $2550. Но это чемпионы по расходу денег на рекламу.
Если посмотреть на список с противоположной стороны – кто израсходовал меньше всех на одну проданную автомашину, то там можно увидеть уже массовые марки типа Smart ($290) и Honda ($258).
А замыкает перечень компания, имеющая меньше всех затрат на рекламу своей продукции. И эта компания — Tesla Motors, которая на одну единицу продаж расходует $6. Фактически у Tesla расход меньше, чем у Jaguar в 554 раза и меньше, чем у Toyota в 41 раз.
Столь низкие показатели на рекламу удивляют, но не стоит сбрасывать со счетов влияние на умы потребителей Илона Маска – основателя Tesla. Именно благодаря его влиянию компания изменила отношение людей к электромобилям. В их сознании они перестали быть неудобным, недоступным и медленным способом передвижения.
По мнению аналитика Global Equities Research, $6 потраченные Tesla на автомобиль, способны сгенерировать для компании доход от продаж величиной $8 млрд., и еще $14 млрд., заработанных на предзаказах.