Menu
Виталий Крылов

Японцами рассекречена обновлённая Mazda 3

Обновлённая Mazda 3 Популярной японской модели пришлось пережить модернизацию, проведенную в середине ее жизненного цикла. Наиболее важной особенностью после обновления стала G-Vectoring Control (сокращенно GVC) — система, управляющая вектором тяги. Именно эта система позволяет проводить дозирование тяги на ведущих колесах, зависящее от положения рулевого колеса. Данные об актуальном положении рулевого колеса и скорости автомобиля собираются системой GVC каждые 5 миллисекунд. Электроника, в зависимости от ситуации, может снизить подачу на переднюю ось крутящего момента. А это делает более устойчивым автомобиль, особенно при езде по скользкой поверхности. Внешний дизайн автомобиля Mazda 3 изменился незначительно. По большей части это коснулось решетки радиатора и эмблемы,  которая съехала ниже на несколько сантиметров. Новые фары, противотуманки и поворотники появились в передней части автомобиля, изменился также и бампер. К тому же в зеркалах заднего вида есть теперь повторители сигнала поворота. Незначительные изменения коснулись задней части автомобиля, в частности фонарей и бамперы. В салоне заменили рулевое колесо, кнопку стояночного тормоза, пришедшую на смену рычагу. Автомобиль кроме того, получил новую систему регулировки кресел, имеющую память положения, добавились улучшенный проекционный дисплей, а также система предотвращения столкновений, использующая лазер вместо камеры. Продажи в Европе автомобиля Mazda 3 после обновления ожидаются ближе к завершению 2017 г. В линейке двигателей будут два вида дизельных моторов Skyactiv и три бензиновых. В числе бензиновых агрегатов будут стосильный мотор на 1,5 л и два двухлитровых, способных развить мощность 120 и 165 л. с. Дизельные агрегаты будут представлены двигателем на 1,5 л с мощностью 105 л. с., а также на 2,2 л, развивающим мощность 150 л. с. В паре с моторами будут работать шестиступенчатые МКПП и АКПП.