На переднеприводных KIA теперь доступна восьмиступенчатая АКПП
На Kia Cadenza модели 2017 года дебютировала новая восьмиступенчатая АКПП, подробностями о которой поделилась корейская автокомпания.
По словам производителя, разработка новой коробки передач была организована с целью предложить объединить эффективность механической трансмиссии и возможность плавного переключения. Восьмиступенчатый «автомат» по своим габаритам практически не отличается от шестидиапазонного, при этом его вес оказался на 3,5 кг меньше.
Опыт создания «автомата» с восемью ступенями у корейской компании уже имелся, правда они были рассчитаны на заднеприводные модели, где компоненты расположены продольно. Для переднего привода все становится несколько сложнее, так как ограничено место ее установки из-за поперечного расположения рядом с двигателем и компонентами подвески.
Но самое главное - новый восьмиступенчатый «автомат» может обеспечить не только плавное трогание с места, но и неплохую топливную экономичность, а также пониженный уровень вибраций и шумов.
В новой коробке использован самый компактный масляный насос среди аналогичных КПП, а также несколько изменена структура корпуса клапана-регулятора. В результате всех проведенных работ соотношение между передаточными числами нижней и верхней ступеней у нового агрегата выросло на 34%
При этом количество клапанов-переключателей специально сократили по сравнению с шестиступенчатой АКП, уменьшив их с 20 до 12-ти. Это позволило добиваться более оперативного переключения и помогло не изменять компактные размеры коробки.
Новая АКПП дебютировала на автомобиле Kia Cadenza, представленном на автосалоне в марте 2016 г. В Kia сообщили, что теперь новый «автомат» также будет применяться на среднеразмерных и больших моделях бренда.