Menu
Виталий Крылов

Citroen хочет вернуться в США с брендом DS

Citroen хочет вернуться в США с брендом DS DS – ответвление от компании Citroen – бренд премиум-класса. Именно с помощью него компания планирует вернуться на рынок США, где она уже никак не представлена на протяжении длительного периода времени — с 1974 года. СЕО DS Ив Боннефонт недавно заявил Automotive News о том, что решение о возвращении в США созреет примерно к 2017 году, и если этот план будет одобрен, автомобили DS смогут продаваться в США уже начиная с 2020 года.
«Мы хотим сделать так, чтобы DS стал глобальным брендом премиум-типа, а никакой бренд нельзя назвать глобальным без проникновения на рынок США»,
- сказал Боннефонт в своем интервью в рамках парижской выставки автомобилей.