Menu
Виталий Крылов

Покупатели не совсем в восторге от Datsun Go за 5000 долларов

Datsun Go за 5 тысяч долларов не произвела фурор В июле прошлого года Ниссан вознамерился возродить бренд Datsun, предполагая, что бюджетный бренд сможет стать популярным, как когда-то Nano от Tata Motors. Результат такого решения оказался не таким радужным. Поставки автомобилей этой модели провалились в трех из четырех последних месяцев включая август, и он продавался даже хуже, чем Nano в июле, хотя общий спрос на индийские автомобили растет. В Индонезии продажи также должны возрасти в том случае, если компания собирается выполнить свой годовой план. В то же время в России, еще одном ключевом рынке для Datsun, дела обстоят так плохо, что доля Datsun на нем может сократиться на самый большой показатель за более, чем десять лет.