Выделенные полосы для общественного транспорта и платные парковки в большинстве своем удовлетворили потребности правительства Москва, в связи с чем оно планирует в ближайшее время увеличить количество и тех, и других.
В планах чиновников стоит оборудование выделенными полосами внутренней стороны Садового кольца. Нововведение не затронет тоннели, чтобы не затруднять движение. Также вплотную рассматривается вопрос об эффективности применения интеллектуальной транспортной системы.
На садовом кольце существует 8 автобусных и 10 троллейбусных маршрутов. Среднее количество переводимых пассажиров составляет примерно 80 000 человек за сутки.
К осени появятся новые платные парковки почти вплоть до Третьего транспортного кольца. По словам заместителя московского департамента транспорта, Сергея Андрейкина, жители оборудованных парковками районов высказываются в пользу нововведения, в связи с чем ожидается подобная положительная реакция горожан, проживающих за Садовым кольцом.
Стоимость парковки в пределах ТТК и Садового кольца предположительно будет несколько ниже, чем в центре столицы. Однако на территории БЦ Москва-Сити цена часа стоянки автомобиля равняется 80 рублям.