
Тойота заявляет о том, что не выпустит версию спортивного автомобиля Scion FR-S в виде кабриолета, а также не снабдит свою модель мотором с турбокомпрессором. Об этом было заявлено в интервью изданию Wards Auto.
Старший вице-президент Scion Дуг Мурта
Мы отстаивали то, что кабриолет имеет право на жизнь, однако компания не нашла достаточного количества спроса в регионах, в которых планировалось продавать такую модель, и это сделало ее производство нецелесообразным. Никто не был расстроен по поводу данного решения больше, чем мы.
Об автомобиле с турбокомпрессором
К сожалению, похоже, та же самая участь ждет и автомобиль с турбокомпрессором. Модель FR-S останется прежней, с мощностью в 200 лошадиных сил, даже несмотря на то, что вся общественность была бы не против увидеть что-то помощнее под капотом.
Субару также остались верны своим первоначальным вариантам с момента их выпуска, и они предоставляют такое же самое объяснение своему решению, что и Тойота.
Мурта о новой продукции
Обычно новые модели остаются очень популярными на протяжении 24 месяцев, а затем теряют популярность. Я не думаю, что это для нас сюрприз — наоборот, это испытание, в рамках которого мы должны предоставлять нашим клиентам самые свежие и интересные модели.
В настоящее время модель Scion предлагает серию Release, пытаясь таким образом освежить свой модельный ряд. Данная модель вышла ограниченной партией в 1500 автомобилей и может похвастать трехчастным спойлером, переработанным рулем и многим другим.
Что касается турбокомпрессора, то похоже, что единственный шанс получить такой автомобиль заключается во вторичном рынке.