Новая модель Cadillac ATS Coupe 2015 привлекает большое количество внимания. Однако какова она в эксплуатации?
Что это такое?
Кадиллак уже предлагал двухдверные купе в различное время на протяжении своей истории. Формула изготовления нового автомобиля подобного типа, похоже, пришла не из Детройта, и даже не из Нью-Йорка. Купе 2015 Cadillac ATS может рассматриваться как часть расширения компании на другие сегменты, на которые бренд давно не обращал внимание. Следует отметить, что седан ATS явно разрушил несколько стереотипов, дебютировав в 2013 году, и Cadillac не делал секрета из того факта, что предложит версию купе своего самого маленького транспортного средства.
Моторы ATS купе и другие версии данного автомобиля получили те же самые, что и седан, интерьер был немного изменен отличающейся позицией водителя, заднее сидение было переделано, но осталось полностью функциональным и сохранило то же самое количество свободного места, что и в седане.
Как за рулем?
Мы были очень впечатлены тем, какое количество технологий компания Кадиллак смогла впихнуть в такой относительно небольшой пакет. После того, как нам удалось побывать за рулем различных версий купе ATS на северо-западе Коннеткикута, мы выбрали лучшее для нас сочетание мотора и коробки передач. 3.6-литровый мотор с шестью цилиндрами вместе с автоматической коробкой передач, а также системой Magnetic Ride Control, возможно, привлечет наибольшее количество интереса со стороны покупателей, и именно эту версию мы попробовали первой. Немудрено, что и сам Cadillac отдает предпочтение именно этому мотору — он всегда ведет себя предсказуемо, и обладает приятным звуком. Благодаря этому создается особый комфорт в вождении автомобиля.