Годами вы могли читать о лучших автомобилях, но теперь пришло время показать худшие варианты.
Что это такое?
Компактный спортивный сегмент только набирал популярность, когда компания General Motors происоединились к общему потоку с быстро набравшим популярность Saturn Vue, который лишь отдаленно напоминал что-то от предыдущих предложений, таких как Chevrolet Tracker, который не мог похвастать высоким качеством и уж точно речь в нем не шла о высокой безопасности. Тем не менее, Vue практически сразу привлек внимание покупателей своей приемлемой ценовой стратегией и современным внешним видом. Сегмент в то время был еще довольно-таки молод, а местная публика отчаянно искала хоть какие-то альтернативы таким моделям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые появлялись в этом сегменте.
Таким образом, в момент своего появления Saturn была революционным автомобилем.
Каково за рулем?
Если быть честным, первое поколение автомобилей Vue было не самым ужасным с точки зрения производительности, однако это можно было сказать лишь в том случае, если вы выбирали 6-цилиндровый двигатель, у которого было достаточно мощности для того, чтобы комфортно себя чувствовать в общем потоке автомобилей. Несколько модельных годов данного автомобиля даже оснащались разработанными компанией Хонда шестицилиндровыми моторами мощностью более 200 лошадиных сил. Однако, если вы выбирали мотор с четырьмя цилиндрами — что ж, удачи. 2.2-литровый двигатель выжимал из себя максимум, но в паре с CVT он не мог никому составить никакой конкуренции. Но даже и это не самое страшное — каждый раз, как вы закрываете двери этого автомобиля, вы чувствуете еще полсекунды вибрацию, которая со временем раздражает все больше и больше. Мы, к примеру, никогда не отходили от автомобиля в полной уверенности, что водительская дверь должным образом закрыта.