Menu
Виталий Крылов

Прошел тест-драйв 2000 Daewoo Leganza

2000 Daewoo Leganza Год за годом мы проводим тест-драйв различных автомобилей, которые являются выдающимися в своей нише. Есть, однако, и другие варианты.

Что это такое?

Южнокорейский индустриальный гигант Daewoo производит все на свете — от экскаваторов до рефрижераторов, и в конце 1990-х годов он вошел на рынок США с небольшим транспортным средством под названием Daewoo Leganza. Leganza была фактически второй по величине моделью, предлагаемой компанией Daewoo в штатах, а сама линейка представляла себя еще хэтчбек Lanos в самом низу и седан средних размеров под названием Nubira. Модель Leganza начали продавать с 2.2-литровым мотором в переднеприводном варианте в 1997 году, и она явно не сделала никакого фурора. Тем не менее, среди трех автомобилей она, пожалуй, выглядела лучше всего, да и получила лучшее, звучащее как-то по-итальянски, название. Причина, по которой Leganza хорошо выглядела с точки зрения стиля заключалась в том, что над ее дизайном работал не кто иной, как Джорджетто Джугаро из Italdesign. 2000 Daewoo Leganza

Каков автомобиль в работе?

В 2000 году нам посчастливилось арендовать один из таких автомобилей, когда в США еще существовали такие вещи, как дилерские центры Daewoo. Автомобиль потряс нас настолько, что мы помним его еще и по сей день. Прежде всего существует явная причина тому, что автомобиль увез домой награду в паразитном силовом подруливании уже в 1998 году — действительно, здесь оно просто-напросто зашкаливает. Каждый раз, как мы нежно нажимали на акселератор, автомобиль начинало сильно уносить вправо, причем так сильно, что другие автомобили на трассе думали, что мы хотим обогнать их справа. Даже автоматическая коробка передач могла вызвать такой же эффект при переключении на более высокую передачу.