Menu
Виталий Крылов

Проведен обзор 2015 Volkswagen e-Golf SEL Premium

2015 Volkswagen e-Golf SEL Premium Невозможно полностью представить все достоинства 2015 Volkswagen e-Golf SEL Premium, рассматривая данный автомобиль исключительно как вполне обычное электрическое транспортное средство. Отчасти так происходит потому, что платформа Golf седьмого поколения сама по себе очень хороша. Действительно, вы можете сюда поместить паровой двигатель или восьми-шести-четырехцилиндровый двигатель от Кадиллака, и все равно этот автомобиль будет водить комфортнее, а сама модель будет куда более привлекательна, чем многие другие решения на рынке. В этой модели, как впрочем и в Ауди А3, активно используются алюминиевые элементы. 2015 Volkswagen e-Golf SEL Premium 2015 Volkswagen e-Golf SEL Premium 2015 Volkswagen e-Golf SEL Premium

Подробнее о моторе

К счастью, идеи о восьми-шести-четырехцилиндровом моторе не были воплощены, а вместо этого Фольксваген решил снабдить свое устройство электрическим мотором мощностью в 115 лошадиных сил и односкоростной коробкой передач. Если вы раньше читали обзоры различных электромобилей, вы уже знаете, что такие интересные моменты, как мгновенное ускорение, а также гладкая и почти бесшумная работа, делают электрокары очень привлекательными в плане вождения. Добавьте сюда отличный контроль за шасси, интерьер премиум-класса, и такой Фольксваген вполне может составить очень и очень достойную конкуренцию Ford Focus Electric. Конечно, такой автомобиль не может составить конкуренцию Tesla Model S, которая, впрочем, хоть и является лучшей, но и стоит в три раза дороже. 2015 Volkswagen e-Golf SEL Premium 2015 Volkswagen e-Golf SEL Premium 2015 Volkswagen e-Golf SEL Premium

Остальные особенности

Тем не менее, этот автомобиль является электрическим, а это означает ограниченность в его перемещении. Согласно Фольксваген он может проехать дистанцию в 75-100 миль. В нашем случае и нашей модели заряда оставалось примерно на 71 милю — вполне достаточно для того, чтобы подвезти детей, приехать домой и добраться до работы на следующее утро.