За ними действительно не заржавеет. Гегемония LaFerrari в качестве самого «породистого» направления в конюшне Феррари, завершена. Конечно, выпуск новой, самой экстремальной модели под названием Ferrari FXX K будет еще более ограниченным, чем LaFerrari. Также этот автомобиль нельзя будет водить на дорогах, да и вообще нигде. И даже не думайте о том, чтобы участвовать на ней в гонках.
Для чего предназначен этот автомобиль?
Перво-наперво, он выглядит очень здорово. Феррари обещает, что все дополнительные элементы, такие как двойной спойлер и передний сплиттер, в значительной степени повысят аэродинамику. Подвижный задний спойлер, который, конечно же, простирается на целых 2 дюйма дальше, чем LaFerrari, украшен небольшими крыльями. Называйте такое решение драматичным или даже странным, но оно по-настоящему работает — сила притяжения увеличивается на 50 процентов в конфигурации low drag и на 30 процентов в более агрессивной конфигурации.
Подробнее об автомобиле
Как и модель LaFerrari, FXX K является гибридной моделью, работающей на бензине и на электричестве. Новые камеры и система впрыска 12-цилиндрового мотора, а также система выхлопа также придают автомобилю больше мощности. Сравните 1035 лошадиных сил с 950 лошадиными силами LaFerrari. Результат по-настоящему впечатляет. Феррари называет этот автомобиль «лабораторным» и предполагает, что такой автомобиль будет поставляться эксклюзивной группе тест-пилотов.