Хотелось бы забыть о S6/A6. Если мы считаем, что A4 – краеугольный камень в линейке Audi, а A3 – потенциальный и интригующий новичок, A5 – двудверная модель, A7 – четырехдверная модель, A8 – флагман, то должна быть и средня модель, так ведь?
О модели S6
Просто потому, что A6 не предлагает ничего кардинально нового, на нее нельзя смотреть сквозь пальцы, а особенно на ее родственную модель — S6 c мощностью в 420 лошадиных сил. Не говоря о различных косметических улучшениях, стоит отметить, что S6 – быстрый и комфортабельный седан со спортивным налетом. Конечно, этот автомобиль нельзя в полной мере назвать спортивным, поскольку мотор недостаточно громок, а динамический режим также не напоминает спортивный. Однако, как и в ситуации в S7, этот автомобиль очень удобно и интересно водить на дороге.
Об интерьере
Внутри выбор в интерьере достаточно ограничен и строг. Черное дерево перемежается с редкими алюминиевыми вставками.
Впечатления
Мы наблюдали некоторые проблемы с технологией помощи в вождении и после уик-энда, проведенного с ними, мы не можем спустить это на тормозах. В то время, как на модели S8 эта технология была раздражающей и навязчивой, она не работала нормальна. Иногда адаптивный круиз-контроль работал нормально. Когда это происходило, все было здорово. Однако, когда нет — постоянно всплывало предупреждение, и происходило это каждые 15 секунд, сопровождаясь постоянным звуковым сигналом, что стало раздражать уже через 2 минуты. Мы пытались каким-то образом отключить эти системы, но не получилось. Кстати будет заметить, что если вы решите приобрести целый пакет опций за 2800 долларов США, все это должно работать. Если убрать все эти небольшие огрехи, седан выглядит очень сбалансированно и у него достаточно мощности под капотом.