Источники, как выяснилось, говорили правду: Cadillac CTS-V имеет корветтовский двигатель и по мощности приближается к суперкупе Chevy.
Двигатель кадиллака
Под капотом стоит LT4 - V-образная «восьмерка» с нагнетателем от Corvette Z06. Гидромеханическая 8-ступенчатая коробка передач автомат, не уступающая по скорострельности «автоматам», имеющим два сцепления.
У CTS-V рельефный капот из углеволокна, колесные арки расширены. Жесткость кузова на кручение повышена на 25% в сравнении с «гражданским» автомобилем.
Используемые в суперседане новинки
Подвеска модифицирована применением третьего поколения амортизаторов Magnetic Ride Control, электронно-управляемых, завязанных на систему Performance Traction Management. Тормозная система – от Brembo.
Премьерный показ суперседана будет проходить в январе на Детройтском автосалоне.