Всем нравится родстер Тесла — первый производственный экземпляр компании из Калифорнии. Похоже, самим разработчикам он до сих пор приходится по вкусу, поскольку хотя его выпуск завершился еще в 2012 году, компания не перестает видоизменять свой автомобиль. Этот небольшой кабриолет получает еще один апгрейд, который Тесла называют пакетом 3.0.
В данный пакет производительности входят различные технические новинки. Итак, что конкретно мы здесь можем увидеть?
Список изменений пакета производительности 3.0:
Оригинальная батарея этого родстера представляла собой самую первую модель литиево-ионную батарею. В 2008 году она была произведением искусство, однако технология батарей с того момента в значительной степени шагнула вперед. Сегодня существует батарея, которая дает на 31 процент большее количество энергии, чем оригинальная. Используя новую батарею, можно в такое же пространство уместить 70 киловатт в час.
Коэффициент волочения родстера составлял 0.36. С использованием новых компьютерных методов получится улучшить его на 15 процентов и уменьшить данный показатель до 0.31.
Сопротивление качению шин оригинального родстера составляло 11.0 кг на тонну. Новые шины, которые будут использоваться в Родстере 3.0 позволят добиться показателя примерно в 8.9 кг на тонну, что является улучшением на 20 процентов. Также компания планирует улучшить рулевое управление и сократить сопротивление качению автомобиля еще сильнее.