- поступит в продажу: начало 2015 года;
- базовая цена: $37 415;
- двигатель: 2.0 литра, турбированный I4, AWD;
- мощность: 292 л.с., 5400 об/мин;
- коробка: 6-ти ступенчатая, секвентального типа, с двойным сцеплением; с 2016 года – механическая;
- снаряженная масса: 3340 кг;
- время разгона от 0 до 60 миль в час: 4.9 сек;
- расход топлива: 23/30/26 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный режим).
Volkswagen Golf R 2015 года: первый тест-драйв американской версии
Мы можем рассматривать несколько вариантов модернизации Volkswagen Golf седьмого поколения. Например: распрощаться с горячо любимым 2-х литровым турбированным движком ЕА888. Предложить 6-ти скоростную механическую коробку передач, добавить систему блокировки дифференциала XDC, сделать его более проворным и управляемым. А еще перевести все цифры в дюймы.
И вот то, что получилось в итоге, мы называем Golf GTI. Но почему бы не пойти дальше? Что стоит, взять от GTI все самое лучшее, и добавить к нему: 292 лошадки мощности за счет модифицирования головки цилиндров, поршней и системы прямого впрыска топлива и более мощной турбины; уменьшить клиренс на 0.2 дюйма по сравнению с GTI и на 0.8 по сравнению со стандартами Golf; распределить силу на все 4 колеса, используя подвеску Haldex; дать возможность водителю отключать всех электронных «нянек» – да, именно отключать. Именно так выглядит американский вариант – Golf R.
Спустя год, после первого знакомства с американской версией Golf R на льду шведского озера, мы получили возможность устроить испытания новичку, покатавшись на нем по крутым, извилистым дорогам в окрестностях Сан Диего. Это было потрясающе.
Он не быстрее, чем Golf с 5-ступенчатой коробкой DSG и двойным сцеплением. Зато благодаря хорошо сбалансированному сцеплению, а также плавному переключателю скоростей, управлять им, кажется, намного приятнее. В отличие от не слишком поворотливого, а скорее даже нейтрального GTI, Golf R очень проворный и при этом устойчивый, благодаря полному приводу.
На автомобиль установлена динамическая система управления шасси (DCC), которая позволяет выбрать 4 варианта режима движения: комфортный, нормальный, спортивный, индивидуальный.
Основные параметры: