
Редактор Вес Рейнэл (Wes Raynal):
«Откровенно говоря, мне кажется, что новый Trax LTZ 2015 года станет прекрасным компактным автомобилем для жителей пригородных районов больших городов. Просторный, удобный салон, а если сложить задние сиденья получится вместительный грузовой отсек. Trax, конечно, не ракета, на на дороге очень устойчив, легко управляем и обладает приличной скоростью. Прекрасный вариант для тех, кто ищет небольшой, компактный внедорожник. Могу предположить, что в этом году он составит серьезную конкуренцию для Honda HR-V и Mazda CX-3.»

Заместитель главного редактора Грэхэм Козак (Graham Kozak):
«В Trax LTZ достаточно места для 4–5 взрослых людей. Однако меня смущает тот факт, что в комплектацию с заявленной стоимостью автомобиля не входит климат-контроль, нет кнопки зажигания и довольно бедный интерьер салона. Думается, что с такой начинкой Chevrolet Trax LTZ должен бы стоить на пару тысяч меньше.
Хотя, в целом автомобиль производит хорошее впечатление.»

Редактор издания Online Features Джейк Лингеман (Jake Lingeman):
«Как по мне, во внешнем облике этого компактного внедорожника несколько карикатурно смотрятся большие передние фары, громоздкая решетка и воздухозаборники.
Что мне нравится, так это простой, уютный салон, хотя немного раздражают высокие подлокотники, особенно на дверях. Двигатель – вполне подходит для веса и габаритов автомобиля. То же самое могу сказать и о рулевом управлении. Вместе с прекрасно работающей противобуксовочной системой оно придает Trax уверенности при прохождении крутых поворотов.»
Основные параметры:
- стоимость базовой модели: $27.405;
- двигатель: 1.4 литра, турбированный I4;
- трансмиссия: AWD, 6-ти ступенчатая автоматическая коробка;
- мощность: 138 л.с., 4 900 об/мин;
- вес: 3 340 фунтов;
- расход: 24/31/27 миль/галлон (город/шоссе/комбинированный).