Согласно статистическим данным, за последние четыре месяца этого года, в России упали продажи автомобилей китайских производителей. Падение продаж составило 3.3% по сравнению с прошлым годом. Всего в России было реализовано новых китайских автомобилей около 25.7 тыс. штук, за этот же период. Эти данные агентства «АВТОСТАР» за период январь-февраль 2014 года.
Но это падение не относится к продаже брендовых китайских авто. Известно, что лидером продаж среди китайских авто, является автомобиль марки Geely. Продажи, именно этой марки увеличились на 4.5% ( продано 6800 шт. за 4 месяца). Второе место брендовых авто занимает Chery ( их реализовано 6600 шт.) На третьем месте стоит автомобиль марки Lifan. Процесс продажи этого автомобиля вырос на 14.6%. А вот Greet Wall – прошлогодний лидер, снизил процент своей реализации аж на 24.1%.
Автомобили этих четырех производителей обеспечивают рынок китайских авто в России на 97%. Так же в РФ осуществляются продажи таких марок FAW, Haima, JAC, Brilliance, BYD.